Пятница, 24.11.2017, 12:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ресурсный центр

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
После посещения сайта РЦ
Всего ответов: 39
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

2012-2013 учебный год

29 мая 2013 г в ГБОУ СОШ № 597 проводилась организационно-  деятельностная  игра для учащихся 3-х, 4-х классов. Игра была  направлена на развитие у учащихся метапредметных способностей понимания, воображения, коммуникации, организации действия, рефлексии.
 
В ОДИ участвовали команды 3 «А», 3 «В», 4 «В». Детям было предложено четыре задания, при выполнении которых требовалось проявить разные способности. 
 
При выполнении задания на выявление смысла пословицы, ребятам надо было показать понимание скрытого  смысла пословицы, придумать жизненную ситуацию  и разыграть ее. 
 
Очень интересным для детей было задание «Покажи слово», при выполнении которого они проявили способности воображения и коммуникации, придумав пантомиму, объясняющую  слово - существительное, обозначающее качество характера человека. Команды - соперники должны были угадать показанное слово.
 
Трудным для ребят оказалось задание на организацию действия, в котором команде за 7 минут надо было удержать и выполнить три задачи: сделать макет детской площадки, для любой погоды, сделать схему этой площадки и подготовить рассказ  о своем проекте. Удачней всех оказался проект ребят 3-а класса. Они предложили игровую площадку – трансформер, которая в зависимости от погодных условий трансформируется, укрывая играющих то от дождя, то от солнца.
 
Последнее задание «Сочини сказку» было направлено на развитие  способности коммуникации и воображения. Ребятам надо было к готовому началу сказки придумать продолжение. У каждой команды была своя тема, рассказчики должны были  ее удержать, несмотря на то, что приходилось выступать поочередно с командой - соперницей. Лучше всех с этой задачей справилась команда 3-в класса.
 
По итогам игры были получены следующие результаты: 3-а класс – 23,8 балла, 3-в класс – 23,3 балла, 4-в класс – 13 баллов.
 
Команды были награждены грамотами.
21 мая в нашей школе прошла конференция, в которой приняли участие ученики 5а, 5б и 5в классов. Каждая команда защищала свой экологический проект под названием  «Школа будущего».
 
Ученики собрали много информации по данной теме, подготовили теоретическую часть проекта, статистические, анкетные  данные и рассказали о том, как шла работа по подготовке проектов. 
 
Докладчики предъявили план пришкольного участка, разъяснили, каким образом может проходить его озеленение, благоустройство в будущем, предложили свои версии. 
 
На территории школы, по мнению учащихся,  могло бы  быть расположено:
  • теплица для выращивания саженцев и рассады;
  • парковка для велосипедов;
  • скворечники на деревьях;
  • стадион для катания на роликах с прорезиненным покрытием;
  • детская площадка, качели;
  • искусственный пруд;
  • футбольное поле;
  • зона отдыха, беседка, множество кустарников и деревьев, клумбы, фонтан.
Дети предложили увеличить количество  мусорных баков для сортировки мусора.  Изготовили макеты школьной территории, которую они хотели бы видеть в будущем.
 
Выступающие озвучили  ряд идей учеников и учителей нашей школы, полученных в ходе анкетирования. Была составлена столбчатая диаграмма, показывающая предпочтения в видах  растений на пришкольном участке.  Ребята подготовили презентацию о растениях, которые хотелось бы посадить на школьном дворе и мультфильм об уничтожении естественных зеленых насаждений в нашем городе.
 
Участники круглого стола задали друг другу большое количество вопросов, обсудили дальнейшие проектные шаги и решили, что совместная работа над общешкольным проектом «Экология школы» способствует сплочению параллели, а общими усилиями можно добиться большего не только в улучшении экологии школы, но и  нашего района, и города в целом. 
Педагоги нашей школы Ильина Елена Геннадьевна и Дудалина Наталья Петровнаприняли участие и одержали победу в конкурсе «Учитель года – 2013» в номинациях проекта «Строим школу Будущего». Учитель английского языка Дудалина Н.П. завоевала диплом 3 степени в номинации «Формирование базовых способностей», учитель физики Ильина Е.Г. награждена дипломом 1 степени в номинации «Эпистемотека».
 
Поздравляем наших коллег с победой!
Педагог нашей школы Ирина Викторовна Мубаракшина стала финалистом конкурса Педагог года Москвы -2013!
 
Поздравляем Ирину Викторовну с этой заслуженной победой, гордимся ее достижениями и желаем новых творческих успехов и достижений!
 
13 марта 2013 в МЦКО прошел вебинар по  подготовке образовательных учреждений города Москвы к участию в следующем этапе Всероссийского проекта «Доработка, апробация, внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования  в соответствии с ФГОС». Наша школа вошла в число участников этого проекта. В работе вебинара приняла участие руководитель Ресурсного центра ГБОУ СОШ № 597 Журавлева О.Н. 
Результаты участия в окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Горизонты открытий»
 
В рамках проведения мероприятий Фестиваля инноваций и Недели науки в округе в феврале 2013 года прошел конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий».
 
Наша школа выдвинула для участия в данном конкурсе 17 работ.
 
Получены следующие результаты:
 
Диплом I степени
  • «Выращивание кристаллов
    • Авторы: Русланова Анна, Дзарданов Георгий, Беседина Анастасия,              2 «Б» класс.
    • Руководитель:  Млечко Жанна Петровна.
  • «Процветай, Россия!»
    • Авторы: Голованова Юлия, Лукьянова Дарья, Мирошкина Светлана,               4 «Б» класс.
    • Руководители: Мубаракшина Ирина Викторовна, Мишакова Елена Михайловна.
  • «Альтернативные источники энергии. Биотопливо»
    • Авторы: Войнич Юлия 5 «Б» класс, Рудин Арсений 5 «Б» класс
    • Руководитель:  Елизарова Елена Валентиновна.
  • «Фиторемедеация в условиях аридного и гумидного климата»
    • Автор: Гогичаева Алания 11 класс
    • Руководитель: Царева Анастасия Анатольевна.
  • «Курение или здоровье?»
    • Автор: Непрынцева Дарья 8 «А» класс
    • Руководитель: Елизарова Елена Валентиновна.
 
Диплом II степени
  • «Учебный мультфильм по правилам дорожного движения»
    • Автор: Иванов Игорь 2 «Б»  класс
    • Руководитель: Млечко Жанна Петровна.
  • «Братья наши меньшие»
    • Автор: Товстоног Анна 4 «А» класс
    • Руководитель: Макарова Юлия Владимировна.
  • «Соль – это польза или вред?»
    • Автор: Мишин Иван 4 «А» класс
    • Руководитель: Макарова Юлия Владимировна.
  • «Создание электронных образовательных ресурсов»
    • Автор: Млечко Даниил 6 «А» класс
    • Руководитель: Бригарная Анастасия Александровна.
  • «Патриотизм»
    • Авторы: учащиеся 8 «А» класса
    • Руководитель: Жорниченко Валентина Ивановна.

Диплом III степени
  • «Жизнь пластиковой бутылки»
    • Автор: Гогичаев Владимир 4 «А» класс
    • Руководитель: Макарова Юлия Владимировна.
  • «Назад в прошлое!»
    • Автор: Гежин Сергей  4 «А» класс
    • Руководитель: Макарова Юлия Владимировна.
 
Поздравляем победителей!
28 и 29 января 2013 года  в школе состоялся фестиваль проектных и исследовательских работ.
 
 
Большую исследовательскую работу провели ученики начальных классов.  
   
Учащиеся средней и старшей школы представили работы по химии, физике, биологии. Интересный проект представили обучающиеся 8 «А» класса по теме «Патриотизм».
 
Выступления ребят были яркими, интересными, сопровождались электронными презентациями. Всем выступающим были даны рекомендации по доработке выступлений для их представления на конкурсах «Открытие»,  «Горизонты открытий», «Мир», «Технопарк».
11 декабря 2012 года
 
Состоялся отрытый урок по теме «Проблема целеустремленности в произведении Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». На уроке присутствовали руководитель РЦ Журавлева Ольга Николаевна, представители общественной родительской комиссии по инновационной деятельности  Цулая Софья Вильгемовна и Жуковская Елена Алексеевна.
 
5 – 7  декабря 2012
 
Выездная эпистемическая сессия «Школа генеральных конструкторов.  Эпистемическое обеспечение проектного действия»
 
Учащиеся  10 класса Галактионов Сергей, Каричева Татьяна, Яковлев Илья, ученик 9 «Б» класса Шустин Денис и ученицы 8 «А» класса Исакова Мария, Непрынцева Дарья, Шипилова Татьяна, Фокина Ольга под руководством учителя физики Ильиной Е.Г. приняли участие в выездной сессии в форме организационно-деятельной игры для одаренных детей в области физики, химии «Школа генеральных  конструкторов». 
 
В работе сессии  принимали участие эксперты, потенциальные партнеры проектов:
  • Сауров К.А. - генеральный директор ООО «Первая гильдия инвесторов»,
  • Фахрутдинов А.Р. – директор по корпоративному развитию ООО «УК  КЭР-Холдинг»
  • Сафонов Е.С. – ведущий специалист Управления обеспечения законодательной деятельности ГК «Росатом»
Дети работали в мастерских «Энергетика» и «Фармакология и фармацевтика будущего» по следующим направлениям:
  • проблема, на решение которой направлена деятельность мастерской ШГК. Выстраиваемое проектное действие;
  • знание фундаментальных принципов. Знание ситуации, в которой планируется осуществление действия. Корректировка проектного действия;
  • схема действия и программа дальнейших разработок. Апробация нового сервиса портала «Эпистемотека».
В ходе эпистемической  сессии ребята прорабатывали свой проект  «Создание атомно-энергетического кластера на базе Белоярской АЭС».
Работа со знаниями в области квантовой физики способствовала освоению фундаментальных принципов  работы атомных реакторов разного типа.  
 
Ребята работали с проблематикой своего проекта: высокая стоимость атомных электростанций, реализуется только одно направление в работе атомных реакторов – энергетическое. Научились обосновывать выбор региона для своего проекта, находить обоснования в выборе партнера и инвестора  своего проекта. Обосновывали переход к новой конструкции атомных реакторов – реакторов на быстрых нейтронах.    Работали над типом проектного преобразования: техническое решение, жизненный цикл разработки, тренды развития отрасли атомной энергетики.
Работа в сессии способствовала продвижению проекта учащихся по созданию атомно-энергетического  кластера на базе Белоярской АЭС.
27 ноября 2012 года в гимназии №1583 состоялся окружной конкурс - состязание риторов «Слово о Доблести и Славе», посвященное 200-летию   победы России  в Отечественной войне 1812 года, под девизом «Во славу Отечества!»
 
Участники состязания произносили речь на основе самостоятельно созданных ими творческих публицистических работ. От нашей школы выступали ученицы 8 «А» класса Фокина Ольга и Дмитриева Елизавета, Шипилова Татьяна, ученица 9 "Б" Дворцова Анна, ученица 10 "А" Чарова Кристина, ученики 11 класса Бенов Александр,  Гогичаева Алания, Колотуша Антон. Фокина Ольга  с работой по теме «Созвучие времен» и Бенов Александр с работой по теме «В единстве наша сила» завоевали 1 место.  Поздравляем ребят и благодарим педагогов - Липлавскую Викторию Соломоновну и Барсукову Людмилу Сергеевну, подготовивших наших конкурсантов!
22 - 24 октября 2012 года
Учащиеся  10 класса Чуряева Светлана, Галактионов Сергей, а также ученики  9 класса Шустин Денис, Сердюк Ярослав под руководством учителя физики Ильиной Е.Г. приняли участие в выездной игровой сессии в форме организационно-деятельностной игры для одаренных детей в области физики «Школа генеральных конструкторов: строим авиацию будущего». 
Дети работали по следующим направлениям:
  • как наши идеи новых летательных аппаратов изменят мир;
  • как наши проекты станут реальностью;
  • ближайшие шаги по проработке и продвижению прорывных проектов развития авиации;
  • образовательные задачи, схемы действия, необходимые партнерства.
Работа учащихся по данным направлениям способствовала продвижению группы в собственном проекте по созданию атомно-энергетического кластера на базе Белоярской АЭС.
Все учащиеся нашей начальной школы со 2 по 4 класс стали участниками Московского городского турнира памяти В.В. Давыдова для учащихся начальных классов  «Мыслю, знаю, действую»!
 
1 тур проводится с 15 по 26 октября. В 1 туре  участвуют более 300 школ г. Москвы.  Класс, показавший лучший результат в своей  параллели, примет участие в борьбе за выход во 2 тур турнира!
20 октября 2012 года учащиеся 8 «Б» класса  Касьянова Екатерина, Деревенчук Алена, Щипакин Михаил, Млечко Дмитрий под руководством учителя русского языка и литературы Поляковой Ж.Ю. приняли участие в коммуникативно-герменевтическом тренинге "Книги о будущем. Фантастика, фэнтези,  прогнозы, проекты, сценарии". Тренинг проходил в Доме научно-технического творчества молодежи и был посвящен прогнозированию и  проектированию  будущего Земли, России  и Москвы через тридцать лет.